• Ваш регион: Выберите регион
  • ПОДКЛЮЧИТЬСЯ
    8-800-100-8281
    звонок бесплатный

Пакет услуг "Комфорт"

Пакет услуг "Комфорт" позволяет абонентам всегда оставаться на связи, избежав внезапных отключений Интернета, а также предоставляет ряд удобных возможностей по контролю и пополнению "личного счета". Только в рамках данного пакета услуг можно:

Пакет услуг "Комфорт" для корпоративных абонентов нашей компании включает в себя следующие услуги:

  • Услуга "Обещанный платеж". Если на Вашем личном счете закончились средства, "Обещанный платеж" позволит Вам пользоваться нашими услугами в кредит в течение нескольких дней.
  • Получение бухгалтерских документов на контактную электронную почту (после их формирования в биллинговой системе).
  • Зачисление платежей от третьих лиц на свой личный счет (принимаются к зачислению только платежи от физических лиц при наличии уточняющего письма от клиента-юридического лица, в пользу которого осуществлен платеж). Платеж зачисляется в течение одного рабочего дня. В абонентскую плату входит 4 зачисления платежей от третьих лиц в год. Все последующие платежи оформляются за дополнительную плату 550 руб. за 1 платеж.
  • Получение следующих SMS-уведомлений: о возможности окончания средств на личном счете (за 3 дня до отключения услуг биллинговой системой); о временном отключении услуг биллинговой системой; о зачислении средств на личный счет.
  • Получение полной информации о состоянии личного счета, заказ счетов на оплату в Центре обслуживания абонентов по телефону, e-mail и факсу. Многоканальный телефонный номер Центра обслуживания абонентов работает круглосуточно: (495) 642–8585.

Оформить заявку на пакет услуг "Комфорт" можно в личном кабинете в разделе "Быстрый заказ услуг" или с помощью менеджера Центра обслуживания абонентов. Стоимость подключения пакета услуг "Комфорт" составляет 50 руб., абонентская плата — 300 руб./мес. После заказа пакет услуг начинает действовать сразу. Отключение пакета услуг "Комфорт" возможно через 90 дней после начала его действия.

Пакет услуг "Комфорт" для абонентов, подключенных к кабельной сети связи нашей компании в многоквартирных жилых домах включает в себя следующие услуги:

  • Услуга "Обещанный платеж". Если на Вашем счету закончились средства, "Обещанный платеж" позволит Вам пользоваться услугами в обычном режиме в счет будущей оплаты в течение нескольких дней.
  • Отсутствие порога подключения в размере абонентской платы за все действующие услуги: для возобновления доступа в Интернет достаточно вывести свой баланс в положительную зону, перечислив на "личный счет" любую сумму.
  • Получение SMS-сообщений, уведомляющих о зачислении средств на личный счет, об окончании средств на личном счету (за 3 дня до отключения биллинговой системой), об отключении доступа в Интернет биллинговой системой.
  • Получение информации о состоянии личного счета в Центре обслуживания абонентов по телефону, e-mail и факсу, в том числе после отключения Интернета биллинговой системой. Центр обслуживания абонентов работает круглосуточно. Многоканальный телефонный номер Центра обслуживания абонентов: (495) 642–8585.

Оформить заявку на услугу пакет услуг "Комфорт" можно в личном кабинете в разделе "Быстрый заказ услуг" или с помощью менеджера Центра обслуживания абонентов. Стоимость подключения пакета услуг "Комфорт" составляет 30 руб., абонентская плата — 120 руб./мес. После заказа пакет услуг начинает действовать сразу. Отключение пакета услуг "Комфорт" возможно через 30 дней после начала его действия.

 
Общение

Каждый абонент имеет возможность одновременного получения услуг передачи данных через высокоскоростной интернет-канал, а также услуг по передаче видео- и аудио-информации. Для подключения абонентов используются волоконно-оптические и беспроводные каналы связи: выделенный канал и радиодоступ (беспроводной Интернет - radioEthernet, Wi-Fi, WiMAX).